МБОУ "СШ №23"
г.Смоленск, Смоленская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, созданный в целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов работы с обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. 1. Обновление содержания образования через:
      − совершенствование условий для реализации ФГОС начального образования (НОО обновленное содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО –
      обновленное содержание);
      − совершенствование качества обученности выпускников на уровне среднего общего образования (СОО);
      − создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом;
      − совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиям;
      − активизацию работы по выявлению и обобщению, распространению инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов;
      − совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;
      − обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами;
      − создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся;
      − развитие и совершенствование системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
      − развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
      2. Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

      − активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;
      −создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;
      −продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.
      −обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования и постепенного перехода к новым ФГОС.
      3. Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:
      – выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
      − реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся;
      − расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;
      − формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во
      внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Троян Людмила Ивановна.
    Заместитель директора
    Биология, Химия
    Гуркова Оксана Анатольевна.
    Заместитель директора
    Математика
    Шевяков Илья Сергеевич.
    Заместитель директора
    Вартагава Елена Яковлевна.
    Учитель
    Информатика, Физика
    Жарова Ольга Валерьевна.
    Учитель
    Иностранный язык
    Александрова Ирина Викторовна.
    Учитель начальных классов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie